Наставники

  • Десислава Красимировна
    Логопед
    Знакомьтесь- наш логопед Десислава Красимировна!
    Помимо логопедического сопровождения, у нас есть курс Логограмматики...
    Вот, что говорит о нём сама Д.К.:
    1. На каждом занятии мы выполняем артикуляционную гимнастику, что способствует укреплению мышц речевого аппарата.
    2. С детками разучиваем различные скороговорки. Они помогают развивать правильное произношение звуков.
    3. Много времени уделяем лексико-грамматическому строю речи, что положительно влияет на её чёткость и мыслительные операции ребёнка. 4.Работаем над исправлением грамматических ошибок (согласование слов в нужном падеже и числе). Это важно не только для правильной устной речи, но и для письменной, так как дети в дальнейшем будут писать сочинения.
    5. Работаем над фонематическими процессами (различение звуков схожих по звучанию, выделение их из потока слов и т. д.), что является профилактикой такого нарушения, как дисграфия.
    6. Работаем над обогащением словарного запаса (часто в начальном звене на уроках русского языка дети не могут подобрать проверочные слова из- за "бедного" словарного запаса).
    7. Особое внимание уделяем характеристике звуков и их графическому обозначению (т.е. фонетике) что способствует грамотному чтению и письму.
    8. Дети на занятиях учатся пересказывать тексты, что способствует не только обогащению словарного запаса, но и развитию памяти, внимания, мышления.
    9. Проводим интересные игры по профилактике дисграфии и дислексии. 10. Работаем над выразительностью речи. Дети учатся рассказывать стихотворения выразительно.
  • Софья Валерьевна
    Подготовка к школе/начальное звено
    Софья Валерьевна- курс подготовки к школе и некоторые предметы в начальном звене...
    Немного о себе:
    1. Помогу легко пройти социально-психологическую адаптацию к новой среде;
    2. Преподношу материал играя, особенно в начале обучения;
    3. Люблю детей, особенно данной возрастной категории;
    4. Ориентируюсь на особенности детей и их уровень развития, подбираю материал соответственно;
    5. Помогу развить внимание, мышление, логику;
    6. Помогу сформировать элементарные математические представления;
    7. Помогу развить моторику и подготовлю руку для письма, это обеспечит ребенку хороший почерк и аккуратность при выполнении работ;
    8. Научу оформлять работы в тетради и решать первые задачи;
    9. Ребенок получит интересные и важные знания об окружающем мире;
    10. Пройдя подготовку вместе со мной, у ребенка будет сформирован навык учиться, проявится стойкий интерес к новым знаниям. Ребенок приобретёт навык коммуникации со сверстниками и со взрослыми.
    Рядом будет неравнодушный педагог, в моем лице, который будет оказывать всяческую поддержку и помощь при любых сложностях!


  • Ирина Вячеславовна
    Начальное звено
    Ирина Вячеславовна-наставник начального звена и её любимые предметы (в ПКСО немного другая система и педагоги ведут те предметы, которые им ближе).
    ....Любите ли вы математику, как люблю ее я.
    1. Математика учит признавать свои ошибки
    2. Математика учит подбирать точные и правильные слова
    3. Математика учит мыслить на несколько шагов вперёд
    4. Математика учит мыслить не так, как все, а по-своему
    5. Математика учит никогда не сдаваться
    6. Математика учит развивать потребности и создавать возможности
    7. Математика учит принимать сложные решения
    8. Математика учит генерировать и распознавать ложь ( ложь вероятности)
    9. Математика помогает решать повседневные задачи
    10. Математика развивает мозг
    11. Математика придаёт уверенности
    12. Математика помогает доказать правоту
    13. Математика помогает выигрывать
    14. Математика развивает универсальные качества
    15. Математика помогает преуспеть в других предметах
    16. Математика развивает мышление
    17. Математика улучшает речь
    18. Математика развивает моторику
    19. Математика тренирует память
    20. Математика - это основа для карьерного роста.
    Меня зовут Ирина Вячеславовна. И я знаю ,умею, как влюбить вашего ребёнка в Царицу наук.

    Русский язык

    «Русский язык в умелых руках и в опытных устах- красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.» А. И. Куприн. Меня зовут Ирина Вячеславовна. И я открываю детям мир родного языка, возможности в полной мере выражать свои мысли и чувства, говорить логично и убедительно, писать грамотно и красиво.


  • Динара Рифатевна
    Начальное звено
    Динара Рифатевна-наставник начального звена и её подход
    1. Учёт индивидуальности каждого ученика;
    2. Достижение поставленной цели во время мастер-класса;
    3. Разнообразие методического материала;
    4. Задания в игровой форме;
    5. Всегда есть дополнительные задания, если есть ученик, который быстрее всех справился;
    6. Спокойная и рабочая атмосфера;
    7. Все ученики задействованы, никто без дела не сидит);
    8. Присутствует некий «соревновательный»дух, что помогает детям улучшать свои знания;
    9. За хорошую и активную работу есть награда «отсутствие домашнего задания»;
    10. Люблю детей, что, пожалуй, немаловажная причина моего нахождения в ПКСО.

  • Стелла Завеновна
    Литература и чтение
    Стелла Завеновна- наставник по литературе и чтению. К ней на занятия ребята идут с удовольствием и на это есть 10 причин:
    1. Доходчивая передача знаний и опыта по предмету;
    2. Возможность индивидуальной формы обучения;
    3. Игровые формы на м/к;
    4. Развитие способностей ребят, используя креативные методы;
    5. Уделение времени каждому;
    6. Мы уважаем детей и видим в них личности (учитываем состояние каждого и формируем мотивации к обучению и развитию);
    7. Д/з выполняются и разбираются на м/к.
    8. Возможность доп.занятий;
    9. Развитие командной работы, постановка сценок и различных представлений;
    10. Умение слушать и слышать каждого ребёнка.

  • Татьяна Николаевна
    Информатика
    Татьяна Николаевна- информатика и математика индивидуально. Почему она с нами? Что ждёт ребят на её м/к в ПКСО в принципе?
    1. Индивидуальный подход.
    2. Интересные и насыщенные практикой занятия.
    3. Сплоченный коллектив коллег и обучающихся.
    4. Обучение в формате мастер-классов не давит на нервную систему ребёнка.
    5. Прогулки и продуктивные площадки и лагеря.
    6. Мотивация к обучению.
    7. Эффективная подготовка к итоговым аттестациям.
    8. Дружелюбная атмосфера.
    9. Уважительное отношение.
    10. Дополнительные занятия.

  • Юлия Викторовна
    Начальное звено
    Юлия Викторовна-наставник начального звена. Почему у ребят занимающихся под её руководством всегда достойные результаты?

    1. Хорошо знаю свой предмет
    2. Применяю различные методики
    3. Заинтересую детей, научу «слышать» и слушать
    4. Умею поддерживать дисциплину
    5. Проявляю толерантность к различным мнениям и занятиям детей
    6. Уважаю каждого своего ученика
    7. Вдохновляю верить в свои возможности и успехи
    8. Умею устанавливать контакт с детьми и родителями
    9. Ответственно отношусь ко всему, что происходит
    10. Занимаюсь саморазвитием
    11. Люблю то, чем занимаюсь и радуюсь каждому успеху своих детей.

  • Наталья Вячеславовна
    Английский язык
    Наталья Вячеславовна- английский язык.
    1. Английский - это интересно, увлекательно и несложно. Я помогаю детям понять даже самые сложные темы.
    2. Мы учимся воспринимать английский язык на слух, слушаем диалоги, песенки..
    3. Отрабатываем лексику, соединяем её с грамматикой и понимаем, что можем сами строить предложения на английском.
    4. Если ребёнок не понял какую-то тему, я всегда объясню, помогу разобраться.
    5. Люблю, когда дети мне говорят: " Раньше я думал(а), что английский - это сложно и непонятно, а теперь понимаю, что нет."
    6. Есть возможность позаниматься дополнительно после м-к, подтянуть английский.
    7. Использую индивидуальный подход, подбадриваю детей, что всё у них получится) они у меня молодцы!!!
    8. Атмосфера на м-к и в целом в ПКСО очень дружелюбная, это помогает всем нам добиваться хороших результатов!
    9. Здесь созданы все условия для комфортного обучения и плодотворной совместной работы!
    10. Я люблю детей, я люблю английский и я очень люблю, когда дети делают успехи в его изучении!!!

  • Евгений Михайлович
    Музыка
    Евгений Михайлович- преподаватель музыки в группах, на современных инструментах. Наш наставник владелец собственной частной музыкальной школы "Саундчек ", однако нас не бросает, ребят обучает😊
    Клавиши, барабаны, гитары(бас, акустика, соло)

    Подобные занятия предоставляют детям множество полезных преимуществ, таких как:

    1. Развитие музыкальных навыков: музыкальный слух, чувство ритма и другие ключевые навыки.

    2. Улучшение координации и моторики: игра на музыкальном инструменте требует хорошей координации между глазами, руками и пальцами, а как этому рад наш мозг, сколько новых нейронных связей появляются в нём.

    3. Развитие творческого мышления: игра в группе стимулируют творческое мышление, воображение и способность выражать себя через музыку.

    4. Улучшение коммуникативных навыков: участие в музыкальной группе учит сотрудничать с другими участниками, слушать и адаптироваться к их игре, что развивает коммуникативные навыки.

    5. Повышение самооценки и уверенности: игра на инструменте и выступления в группе помогают выходить из "тени", переживать ситуации успеха.
  • Наталья Александровна
    Культурный код/эмоциональный интеллект
    Наталья Александровна "Культурный код" и "Эмоциональный интеллект "
    А зачем нужны эти предметы?
    1. Все то, что мы называем воспитанием и образованием, по сути — система культурных кодов, передаваемых новому поколению.
    2. Очень важные культурные коды — искусство, философия, наука.
    Быть культурным человеком =знать КК и пользоваться по назначению

    Эмоциональный интеллект – это наша способность распознавать свои и чужие эмоции, намерения и мотивацию, а также управлять своими и чужими эмоциями для решения практических задач.
    На этих м-к мы работаем с ребятами над:
    1. Эмоциональной осознанностью.
    Это наша способность осознавать собственные эмоции, желания и мотивацию.
    Эта способность помогает нам лучше понимать себя и работать над своими эмоциями себе во благо – вместо того, чтобы игнорировать их, например, накапливая подавленные негативные чувства.
    2.Эмоциональным самоконтролем.
    Эта способность помогает нам не разрушать свою жизнь и отношения с другими людьми на фоне резких негативных эмоций – например, не совершать опрометчивых поступков на волне негативных переживаний, не вступать в глупые конфликты и не стыдиться за «брошенные сгоряча» слова.
    3.Самовыражением.
    Эта способность также помогает нам управлять своими эмоциями и конвертировать негативные чувства в полезную для себя энергию.

  • Юлия Владимировна
    Нейробика/ТРИЗ
    Юлия Владимировна-наставник курсов нейробики и ТРИЗ.
    Нейронные связи - это своего рода «дороги», по которым передаются импульсы от одного нейрона к другому. Чем больше таких «дорог» тем лучше работает мозг и выше интеллектуальные способности ребёнка.
    На своих мк я использую разнообразные техники, способствующие образованию новых нейронных связей: рисование двумя руками, выполнение привычных действий непривычным способом, ритмогимнастика.

    Триз (теория решения изобретательских задач) помогает научиться решать сложные задачи, находить нестандартные решения.
    На мк ребята учатся находить общие признаки и различия, строить системы, проводить аналогии, применять фантазию, составлять и решать загадки и задачи разных типов. Кроме того, большое количество времени мы посвящаем решению их собственных задач, используя методы триза.

  • Светлана Владимировна

    Химия
    Светлана Владимировна-наставник по химии.
    1. Искренне люблю детей и они это знают.
    2. Стараюсь подать материал на уроке таким образом, чтобы дома не было необходимости читать параграфы.
    3. Помню про то, что у ребят кроме химии еще очень много предметов, а значит домашнее задание должно быть адекватное.
    4. Искренне радуюсь, видя как мои ученики решают простые и далеко не самые простые задачи.
    5. Никогда не смотрю на детей свысока. Я уже 20 лет занимаюсь одним предметом, а они каждый день усваивают огромное количество новой информации, считаю что моя задача максимально облегчить им этот процесс, а не превращать в непроходимый квест.
    6. Хорошо помню себя в их возрасте и на собственном опыте знаю, как много зависит от учителя.
    7. С уважением отношусь к увлечениям и талантам детей, понимая, что чаще всего это совсем не химия)) и поэтому стараюсь давать ее в адекватном объеме.
    8. Я вижу, что ученикам на моих уроках комфортно, и мне кажется, что именно в такой обстановке наилучшим образом усваивается информация.
    9. Большой опыт работы помогает мне заранее предсказать, где могут возникнуть сложности с усвоением материала и принять превентивные меры.
    10. Химия - очень интересный вариант для сдачи ОГЭ, ведь это очень логичная и совсем не скучная наука)

  • Елена Викторовна
    Физика и олимпиадная математика

    Елена Викторовна- физика и олимпиадная математика.


    Многие из вас в детстве мучили взрослых вопросами "почему"?

    Почему мы видим радугу, почему выпадает роса, почему идёт снег... И если ваши родители, родственники, воспитатели и пр. отвечали банальное "потому что", то просто они не учили физику.

    Физика - это не о вычислениях и зубрежке. Эта наука в первую очередь объясняет всё, что происходит в нашем мире.

    Если физику учить, значит, будет проще жить!

    Представьте, что вы идёте гулять прохладным августовским вечером. Надеть тёплый свитер или майку, водолазку и бомбер? В чём будет теплее? Когда лучше наливать холодное молоко в кофе: сразу или подождать некоторое время? Как после принятия горячего душа сделать так, чтобы зеркало не запотевало? На эти и многие другие вопросы ответы даёт физика...

  • Жанна Борисовна
    Английский язык

    Жанна Борисовна-английский язык.

    Что ждёт на её мастер-классах ребят?


    1.Спокойная атмосфера на МК.

    2. Интересные учебники.

    3. Разбор домашнего задания на уроке.

    4. Возможность переписать контрольные и проверочные работы.

    5. Английская грамматика в доступном формате.

    6. Всегда есть возможность задать вопросы и обсудить то, что вызывает затруднение.

    7. Дополнительные занятия.

    8. Люблю делиться новой информацией с людьми.

    9. Люблю и сама узнавать новое. Учителя тоже учатся у своих учеников.

    10. Английский - это не враг. С ним можно подружиться)

  • Ольга Владимировна
    Математика
    Ольга Владимировна- наставник по математике в среднем звене.

    Многих волнует вопрос: «Зачем такая сложная математика детям?». Умения считать и пользоваться калькулятором вполне может хватить для объема базового набора ребенка. Вот если в планах поступление в технический ВУЗ, тогда уже можно и расширить свои познания.
    На мастер-классах я стараюсь изменить отношение ребенка к математике, развить мотивацию к ее изучению. Для этого есть несколько причин:
    1. Математика тренирует память и способствует общему развитию, способствуя формированию новых нейронных связей;
    2. Формирует системное мышление и умение оперировать абстрактными понятиями;
    3. Наглядные разделы математики – это часть искусства сочетать творческое восприятие увиденного с логическим и последовательным его подтверждением;
    4. Расширение горизонтов профориентации. В каждой профессии, где нужна автоматизация и систематизация процесса, математическое мышление обязательно пригодится.
    Поэтому на своих мастер-классах особое внимание уделяю не только формированию уверенных вычислительных навыков, но и развитию общей математической грамотности.
  • Полина Владимировна
    Биология
    Я биолог «до мозга костей» и у меня в жизни три страсти:
    1. Природа во всех её проявлениях;
    2. Преподавание биологии детям;
    3. Учеба. Получаю второе высшее образование когнитивного психолога, чтобы сделать обучение детей легче, интереснее и эффективнее.

    Биология - наука о жизни – о нас, о мире вокруг, все мы её изучаем, узнавая себя. Мы – неотъемлемая часть жизни, поэтому должны знать о ней, как можно больше и беречь её.

    Что может быть интереснее, чем:
    •Изучать огромное разнообразие жизни на нашей планете и даже за её пределами?
    •Узнавать строение тела животных и пути их эволюции?
    •Узнавать, как живые организмы общаются друг с другом?

    Что может быть полезнее, чем:
    •Знать строение и функционирование человеческого организма?
    •Знать способы самостоятельно предотвращать болезни?
    •Знать, как оказывать первую медицинскую помощь?

    Всё это мы узнаём на биологии!
  • Анастасия Александровна
    Музыка и ИЗО в начальном звене
    Анастасия Александровна - наставник по музыке и изо в начальном звене.


    Музыка и изобразительное искусство - предметы, которые, обычно, считаются проходными, даже, порой, необязательными.

    А иногда, у родителей даже возникает искреннее недоумение - зачем эти предметы вообще нужны, особенно в старших классах? Ведь вместо них можно было поставить такую нужную геометрию или иностранный язык!

    Но, человеческий организм, а в особенности - мозг, устроен таким образом, что усваивать информацию ему проще, когда развиты гармонично все его грани и возможности.

    По мнению ведущих современных учёных, музыка - это мощнейший инструмент влияния на мозг. Умение петь и исполнять музыку, развивает речь, память, слух, внимание, оттачивает способность выражать свои мысли, развивает эмоциональный интеллект. Музыка - это область воображения. Участки мозга, которые обрабатывают музыкальную информацию, отвечают также за коммуникативные способности, развитие пространственного мышления, речь, логику и глубинную память.

    Музыка может увлекать за собой, склонять и привлекать (вспомните рекламные ролики), утешать и вдохновлять, заводить и успокаивать, управлять настроением и эмоциями.
    Уметь использовать эти бесценные инструменты в повседневной жизни - огромный плюс!

    Что касается изобразительного искусства - умения рисовать, - то тут достаточно вспомнить, что гениальнейшие учёные-изобретатели очень часто были прекрасными художниками:

    Леонардо да Винчи и Ломоносов, математик и писатель Льюис Кэррол и отец оптической физики Роберт Вуд, изобретатель инсулина Фредерик Бантинг и создатель ритмического языка Сэмюэль Морзе. Прекрасны живописные и графические работы Николы Теслы, Александра Флеминга, Александра Чижевского, квантового физика Ричарда Фэминга, выдающегося математика Анатолия Фоменко, первого человека в открытом космосе Евгения Леонова - список можно продолжать бесконечно.

    Дело все в том же - наш мозг стремится к гармонии. Умение увидеть невидимое другим внутри себя и воспроизвести это на бумаге, холсте или нотной тетради - это тот же навык, который помогает открывать новые миры, структурировать пространство и делать гениальные открытия и изобретения.

    Кроме того, наш современный мир, с его непомерно высокими скоростями, нуждается в красоте. Красота - это прикосновение к вечности.
    Уметь видеть красоту в каждой минуте жизни помогает сохранить психоэмоциональное здоровье, развивать лучшие человеческие качества - эмпатию, любовь, дружелюбность, тактичность и глубину мысли. А соединение художественного видения с современными технологиями, буквально создаёт будущее!

    Именно поэтому, художник и музыкант в наше время - одни из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий.
Записаться на встречу!
Made on
Tilda